Оставить заявку
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Восстановление бухгалтерского учета

— От 15 000₽

Преимущества

Быстрая консультация

По любому вопросу – бесплатно.

Финансовая ответственность

Гарантируем безопасность за счет страховки.

Начало работ уже сегодня

Наши специалисты готовы приступить к работе немедленно.

Непрерывность работы

Наши сотрудники не уйдут в отпуск и не возьмут больничный.

Индивидуальный подход

За вашей компанией закрепляется индивидуальный специалист.

Экономия до 60%

Снижение затрат и уменьшение налогооблагаемой базы.

Корректировка ошибок учета

Обработка первичной документации

Оптимизация расходов

Контроль и составление отчетности

Оптимизация налоговых отчислений

Услуги восстановления бухгалтерского учета

Без бухгалтерии субъект хозяйствования не может существовать по определению. Поэтому восстановление бухгалтерского учета необходимо без обсуждений. Это можно сделать частично или полностью. В первом случае восстановлению подлежат части бухгалтерского, налогового учета, во втором — вся бухгалтерская система компании. Именно с этих позиций оцениваются будущие объемы работ внешних специалистов, цены.
И сроки работ, поскольку отсутствие бухучета влечет значительные штрафные санкции, что никак не в интересах субъекта хозяйствования. Из этого и складывается цена на услугу. Стоит помнить: правильное ведение бухгалтерии даже на платформе аутсорсинга окажется дешевле, чем ее «возрождение из пепла».
При восстановлении бухгалтерского учета (это может занять несколько месяцев) консалтинговая или аудиторская компании при соблюдении стандартов качества, гарантированном результате и ответственности обеспечивают:
  • аудит бухгалтерской системы;
  • анализ учета основных средств;
  • инвентаризацию производственных запасов;
  • разработку, проведение первичных бухгалтерских документов;
  • минимизацию негативных последствий для предприятия в сфере налогообложения;
  • восстановление или внедрение нового бухгалтерского программного обеспечения;
  • подготовку рекомендаций по исключению утраты бухгалтерского учета в будущем.

Как восстановить бухгалтерский учет?

Тарифы
Тариф «Бесплатный»
Подойдёт для организации или ИП, начинающим свою хозяйственную деятельность, без движений по расчётному счёту и кассе.
0₽
Подберем вам оптимальный тариф с максимальным результатом
При подключении к электронной отчетности:
Получение документов от контрагентов в электронном формате.
Приём в штат генерального директора без начисления заработной платы
Составление и сдача «0» отчетов в налоговую, фонды, Госкомстат.
Сверки с налоговой, запрос выписок, справок.
Тариф «Отчет 0»
Подойдёт для организации или ИП, начинающим свою хозяйственную деятельность, без движений по расчётному счёту и кассе.
6500₽ в квартал
Подготовка комплекта отчетности:
СФР.
ИФНС.
Госкомстат.
Тариф «Патент»
5000₽ в месяц
Составление платежек по фиксированным взносам ИП.
Обработка первичной документации.
Расчет налогов.
Консультации по бухгалтерским вопросам.
Тариф «Старт»
Подходит для ООО или ИП, у которой началась деятельность, но пока услуги бухгалтера нужны только для формирования отчётности.
От 5000₽ в месяц (только ООО или ИП на УСН 6% без сотрудников)
Заведение реквизитов компании в 1с.
Настройка учетной политики.
Расчет налога УСН.
Составление бухгалтерской, налоговой отчетности УСН.
*Предоставление доступа к 1-С Fresh оплачивается отдельно.
Тариф «УСН 6%»
от 10000₽ в месяц
Обработка первичной документации составление книги учета доходов и расходов.
Расчет налогов.
Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности.
Консультации по бухгалтерским вопросам.
*Подготовка документов для прохождения проверок ИФНС, СФР.
Взаимодействие с Налоговыми и банками, сопровождение при решении бухгалтерских вопросов.
Расчет зарплаты генерального директора.
Тариф «УСН 15%»
от 12000₽ в месяц
Обработка первичной документации.
Расчет налогов.
Учет расходов, составление книги учета доходов и расходов.
Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности.
Консультации по бухгалтерским вопросам.
*Подготовка документов для прохождения проверок ИФНС, СФР.
Взаимодействие с Налоговыми и банками, сопровождение при решении бухгалтерских вопросов.
Расчет зарплаты генерального директора.
Тариф «ОСН или УСН с НДС»
от 20000₽ в месяц
Обработка первичной документации.
Расчет налогов.
Учет расходов.
Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности.
Консультации по бухгалтерским вопросам.
*Подготовка документов для прохождения проверок ИФНС, СФР.
Взаимодействие с налоговыми инспекциями и банками, сопровождение при решении бухгалтерских вопросов.
Ведение книги покупок и продаж.
Составление деклараций по НДС, Налогу на прибыль, налогу на имущество, бухгалтерской отчетности.
Расчет зарплаты ген. директора.
Тариф «КДП» (Зарплата и кадры) 5 чел.
от 7300₽ в месяц
Приём, увольнение сотрудников.
Начисление заработной платы.
Отправка заработной платы на карты сотрудников.
Полное ведение кадрового документооборота.
Расчёт Командировочных.
Больничные, отпускные, декретные и т.д.
Составление отчетности в ИФНС, СФР.
Тариф «VIP» для УСН
60000₽
Полное ведение всей бухгалтерской и налоговой отчетности до 200 операций в месяц.
Ведение всей первичной документации.
Расчет налогов.
Учет расходов.
Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности.
Консультации по бухгалтерским вопросам.
Подготовка документов для прохождения проверок ИФНС, СФР.
Ведение книги доходов и расходов.
Подключение к системе электронной отчётности и ЭДО.
Полное ведение КДП (до 10 сотрудников).
Ведение «Банк-Клиента».
Тариф «VIP» для ОСНО или УСН с НДС
75000₽
Полное ведение всей бухгалтерской и налоговой отчетности до 200 операций в месяц.
Ведение всей первичной документации.
Расчет налогов.
Учет расходов.
Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности.
Консультации по бухгалтерским вопросам.
Подготовка документов для прохождения проверок ИФНС, СФР.
Ведение книги покупок и продаж.
Подключение к системе электронной отчётности и ЭДО.
Полное ведение КДП (до 10 сотрудников).
Ведение «Банк-Клиента».
Тарифы на Электронную отчётность
от 7000₽
Подключение к системе электронной отчётности для ООО, ИП с сотрудниками или ИП с НДС – 27000 рублей в год, для ИП на УСН без сотрудников 13500 рублей на год.
Тот же тариф при оплате раз в квартал для ООО, ИП с сотрудниками или ИП с НДС 7000 рублей в квартал
Тариф на доступ к бухгалтерской базе 1с Fresh
1900₽ в месяц
Доступ на одного сотрудника 1900 рублей в месяц