В первые три года отчетность сдавалась лично в налоговую и фонды. Это было затруднительно, приходилось созваниваться с клиентами, договариваться о встрече для подписания отчетности. Потом ехать по Москве сдавать отчеты, стоять в очередях. При этом специализированные сотрудники занимались неквалифицированной работой. Пришлось взять на работу курьеров.
В начале 2010 года решено подключить электронную систему сдачи отчетности. Это облегчило работу наших сотрудников, клиенты перестали отвлекаться на бухгалтерию и стали больше времени уделять своему бизнесу.
В 2009 г. проводилась обязательная перерегистрация ООО. Для исполнения этого закона взяли в штат юриста, который помогал привести документы ООО в соответствие законодательству и решал другие юридические вопросы.
При использовании бухгалтерской программы 1-С 7.7 возникали постоянные трудности с невозможностью совместной работы.
После обновления 1-С бухгалтерия до версии 8.3 наша команда приобрела лицензию, что облегчило работу с ведением бухгалтерии клиентов.
В 2016 г. приобретена бухгалтерская программа с использованием облачных технологий, в программе реализована функция одновременной работы бухгалтера и клиента в единой бухгалтерской базе, что снизило вероятность возникновения ошибок, при введении первичной документации. Также программа снижает нагрузку рутинного выполнения бухгалтерских операций, сотрудников, что позволило оптимизировать работу сотрудников и сократить стоимость бухгалтерского обслуживания. Преимуществом работы в облачной базе является отсутствие необходимости постоянной синхронизации баз данных, и возможность оперативного контроля заносимых данных клиентом, в режиме онлайн корректировать действия оператора.
В начале 2010 года решено подключить электронную систему сдачи отчетности. Это облегчило работу наших сотрудников, клиенты перестали отвлекаться на бухгалтерию и стали больше времени уделять своему бизнесу.