Оставить заявку
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
О компании
/
Отступ после хлебных крошек

О компании

Отступ после заголовка секции
Компания создана в 2006 году группой молодых финансистов, когда у предпринимателей Москвы появилась возможность не пользоваться услугами штатного бухгалтера, а передать часть бухгалтерского и налогового учета под управление сторонней компанией, тогда это назвали странной фразой «Бухгалтерский аутсорсинг», но дальше руководители компаний поняли преимущества ведения бухгалтерии внешней компанией, направление начало быстро развиваться в отдельный вид бизнеса.
15 лет в деле бухгалтерского сопровождения бизнеса клиентов.
На фоне возросшего интереса к услуге, увеличились обращение московских предпринимателей с просьбой взять бухгалтерию фирмы на удаленное ведение, и это дало импульс к развитию компании.
В 2007 году мы открыли офис и поняли, что сами не справляемся с бухгалтерией клиентов и открыли вакансию бухгалтера.
На этом этапе разработаны и установлены тарифы на бухгалтерское сопровождение, запущен первый сайт по бухгалтерским услугам, через него оформляли заказы на бухгалтерию, задавали вопросы бухгалтеру и получали бесплатные ответы.
В первые три года отчетность сдавалась лично в налоговую и фонды. Это было затруднительно, приходилось созваниваться с клиентами, договариваться о встрече для подписания отчетности. Потом ехать по Москве сдавать отчеты, стоять в очередях. При этом специализированные сотрудники занимались неквалифицированной работой. Пришлось взять на работу курьеров.
В начале 2010 года решено подключить электронную систему сдачи отчетности. Это облегчило работу наших сотрудников, клиенты перестали отвлекаться на бухгалтерию и стали больше времени уделять своему бизнесу.
В 2009 г. проводилась обязательная перерегистрация ООО. Для исполнения этого закона взяли в штат юриста, который помогал привести документы ООО в соответствие законодательству и решал другие юридические вопросы.
При использовании бухгалтерской программы 1-С 7.7 возникали постоянные трудности с невозможностью совместной работы.
После обновления 1-С бухгалтерия до версии 8.3 наша команда приобрела лицензию, что облегчило работу с ведением бухгалтерии клиентов.
В 2016 г. приобретена бухгалтерская программа с использованием облачных технологий, в программе реализована функция одновременной работы бухгалтера и клиента в единой бухгалтерской базе, что снизило вероятность возникновения ошибок, при введении первичной документации. Также программа снижает нагрузку рутинного выполнения бухгалтерских операций, сотрудников, что позволило оптимизировать работу сотрудников и сократить стоимость бухгалтерского обслуживания. Преимуществом работы в облачной базе является отсутствие необходимости постоянной синхронизации баз данных, и возможность оперативного контроля заносимых данных клиентом, в режиме онлайн корректировать действия оператора.
В начале 2010 года решено подключить электронную систему сдачи отчетности. Это облегчило работу наших сотрудников, клиенты перестали отвлекаться на бухгалтерию и стали больше времени уделять своему бизнесу.
Наша компания успешна
Мы пережили 2 кризиса, десятки изменений налогового законодательства.
Зная, как непросто передвигаться по Москве, и чтобы быть ближе к клиентам, в 2018 реализовали проект «НалогиРус» это открытие небольших офисов компании по Москве для расположения бухгалтера.
Зная, как непросто передвигаться по Москве, и чтобы быть ближе к клиентам, в 2018 реализовали проект «НалогиРус» это открытие небольших офисов компании по Москве для расположения бухгалтера.
Реквизиты компании «НалогиРус» на странице Контакты.
Ведущие специалисты
Кузавкова Надежда Николаевна,

Малютина Людмила Анатольевна
Мы работаем со всеми налоговыми инспекциями.
Но наши бухгалтеры находятся рядом с налоговой №18 и №19 Москвы.
Обращайтесь к нам для экстренной помощи в решении актуальных вопросов.
В первые три года отчетность сдавалась лично в налоговую и фонды. Это было затруднительно, приходилось созваниваться с клиентами, договариваться о встрече для подписания отчетности. Потом ехать по Москве сдавать отчеты, стоять в очередях. При этом специализированные сотрудники занимались неквалифицированной работой. Пришлось взять на работу курьеров.
В начале 2010 года решено подключить электронную систему сдачи отчетности. Это облегчило работу наших сотрудников, клиенты перестали отвлекаться на бухгалтерию и стали больше времени уделять своему бизнесу.
В 2009 г. проводилась обязательная перерегистрация ООО. Для исполнения этого закона взяли в штат юриста, который помогал привести документы ООО в соответствие законодательству и решал другие юридические вопросы.
При использовании бухгалтерской программы 1-С 7.7 возникали постоянные трудности с невозможностью совместной работы.
После обновления 1-С бухгалтерия до версии 8.3 наша команда приобрела лицензию, что облегчило работу с ведением бухгалтерии клиентов.
В 2016 г. приобретена бухгалтерская программа с использованием облачных технологий, в программе реализована функция одновременной работы бухгалтера и клиента в единой бухгалтерской базе, что снизило вероятность возникновения ошибок, при введении первичной документации. Также программа снижает нагрузку рутинного выполнения бухгалтерских операций, сотрудников, что позволило оптимизировать работу сотрудников и сократить стоимость бухгалтерского обслуживания. Преимуществом работы в облачной базе является отсутствие необходимости постоянной синхронизации баз данных, и возможность оперативного контроля заносимых данных клиентом, в режиме онлайн корректировать действия оператора.
В начале 2010 года решено подключить электронную систему сдачи отчетности. Это облегчило работу наших сотрудников, клиенты перестали отвлекаться на бухгалтерию и стали больше времени уделять своему бизнесу.