Бухгалтерский аутсорсинг

— От 15 000₽

Преимущества

Быстрая консультация

По любому вопросу – бесплатно.

Финансовая ответственность

Гарантируем безопасность за счет страховки.

Начало работ уже сегодня

Наши специалисты готовы приступить к работе немедленно.

Непрерывность работы

Наши сотрудники не уйдут в отпуск и не возьмут больничный.

Индивидуальный подход

За вашей компанией закрепляется персональный бухгалтер.

Экономия до 60%

Снижение затрат и уменьшение налогооблагаемой базы.

Корректировка ошибок учета

Обработка первичной документации

Оптимизация расходов

Контроль и составление отчетности

Оптимизация налоговых отчислений

Услуги бухгалтерского аутсорсинга

Бухгалтерский аутсорсинг – это профессиональное решение для компаний, которые хотят сосредоточиться на своем основном бизнесе, не отвлекаясь на рутинные финансовые процессы. Мы берем на себя все задачи, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, чтобы вы могли быть уверены в их точности и соответствии законодательству.
Наши услуги включают:
Полное ведение бухгалтерии – от обработки первичных документов до сдачи отчетности.
Контроль финансовых операций – учет доходов, расходов и обязательств.
Оптимизацию финансовых процессов – снижение затрат и налоговой нагрузки.
Консультационную поддержку – оперативные ответы на любые вопросы, связанные с бухгалтерией и налогами.
С бухгалтерским аутсорсингом вы получаете не только качественное обслуживание, но и уверенность в том, что ваш бизнес защищен от ошибок, штрафов и рисков. Доверьте бухгалтерию профессионалам и сосредоточьтесь на главном – развитии вашей компании!

Почему выбирают бухгалтерский аутсорсинг?

Тарифы
Тариф «Бесплатный»
Подойдёт для организации или ИП, начинающим свою хозяйственную деятельность, без движений по расчётному счёту и кассе.
0₽
Подберем вам оптимальный тариф с максимальным результатом
При подключении к электронной отчетности:
Получение документов от контрагентов в электронном формате.
Приём в штат генерального директора без начисления заработной платы
Составление и сдача «0» отчетов в налоговую, фонды, Госкомстат.
Сверки с налоговой, запрос выписок, справок.
Тариф «Отчет 0»
Подойдёт для организации или ИП, начинающим свою хозяйственную деятельность, без движений по расчётному счёту и кассе.
6500₽ в квартал
Подготовка комплекта отчетности:
СФР.
ИФНС.
Госкомстат.
Тариф «Патент»
5000₽ в месяц
Составление платежек по фиксированным взносам ИП.
Обработка первичной документации.
Расчет налогов.
Консультации по бухгалтерским вопросам.
Тариф «Старт»
Подходит для ООО или ИП, у которой началась деятельность, но пока услуги бухгалтера нужны только для формирования отчётности.
От 5000₽ в месяц (только ООО или ИП на УСН 6% без сотрудников)
Заведение реквизитов компании в 1с.
Настройка учетной политики.
Расчет налога УСН.
Составление бухгалтерской, налоговой отчетности УСН.
*Предоставление доступа к 1-С Fresh оплачивается отдельно.
Тариф «УСН 6%»
от 10000₽ в месяц
Обработка первичной документации составление книги учета доходов и расходов.
Расчет налогов.
Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности.
Консультации по бухгалтерским вопросам.
*Подготовка документов для прохождения проверок ИФНС, СФР.
Взаимодействие с Налоговыми и банками, сопровождение при решении бухгалтерских вопросов.
Расчет зарплаты генерального директора.
Тариф «УСН 15%»
от 12000₽ в месяц
Обработка первичной документации.
Расчет налогов.
Учет расходов, составление книги учета доходов и расходов.
Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности.
Консультации по бухгалтерским вопросам.
*Подготовка документов для прохождения проверок ИФНС, СФР.
Взаимодействие с Налоговыми и банками, сопровождение при решении бухгалтерских вопросов.
Расчет зарплаты генерального директора.
Тариф «ОСН или УСН с НДС»
от 20000₽ в месяц
Error get alias
Тариф «КДП» (Зарплата и кадры) 5 чел.
от 7300₽ в месяц
Error get alias
Error get alias
Полное ведение всей бухгалтерской и налоговой отчетности до 200 операций в месяц.
Ведение всей первичной документации.
Расчет налогов.
Учет расходов.
Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности.
Консультации по бухгалтерским вопросам.
Подготовка документов для прохождения проверок ИФНС, СФР.
Ведение книги доходов и расходов.
Подключение к системе электронной отчётности и ЭДО.
Полное ведение КДП (до 10 сотрудников).
Ведение «Банк-Клиента».